Наши дети ежедневно подвержены разного рода стрессам, с которыми не всегда могут справиться самостоятельно. В течение всего дня они оказываются в совершенно разных ситуациях: учебная деятельность, отношения с друзьями, множество дополнительных кружков, отношения в семье, домашние обязанности и т.д. Очень часто сложность обстоятельств, с которыми встречаются дети, никак не уступает сложности обстоятельств, с которыми сталкиваются взрослые. Но при всем при этом они оказываются в более проигрышной позиции, так как личностных инструментов для того, чтобы конструктивно «прожить» ситуацию, у них бывает недостаточно в силу своего возраста.
«Непрожитые» сложные обстоятельства остаются внутри ребенка и копятся, образуя эмоциональное напряжение. Это образование является очень большим камнем преткновения в развитии, как личностном, так и интеллектуальном. Более того, внутреннее напряжение влияет на поведение ребенка не самым лучшим образом: он может стать агрессивным либо же наоборот слишком замкнутым.
На песочной терапии, ребенок, в первую очередь, освобождается от внутреннего эмоционального напряжения, «проживает» все эмоции, которые остались запертыми. Данный процесс снимает с его хрупких плеч этот тяжеленный мешок ненужного «мусора», давая ему возможность вдохнуть полной грудью. Далее он получает личностные инструменты для конструктивного выхода из стрессовых ситуаций. При наличии необходимых навыков правильного проживания трудных ситуаций, стресс будет для ребенка лишь ситуацией развития.
Таким образом ребенок получает возможность развиваться и расти в очень гармоничном направлении, высвобождая весь свой личностный потенциал.
Еще один огромный плюс занятий с нашим песком – это оказание огромного влияния на процесс социализации вашего чада. Взаимодействуя с другими детьми, он приобретает навыки эффективной коммуникации, простраиваются различные пути позитивного разрешения конфликтов, приобретаются навыки сотрудничества.